Как получать клиентов за процент от сделки
Реально ли это? Почему нет? О вариантах получения покупателей из CPA-сетей мы уже писали. Но почему же с этих золотых рудников не все рекламодатели возвращаются с желанной добычей? Почему аутсорсинг продаж срабатывает далеко не всегда?
Давайте заглянем внутрь, и попробуем разобраться.
Как правило, в биржах CPA-трафика рабочими являются от 10% до 30% всех выставленных предложений, иначе говоря, офферов. Остальные лежат мертвым грузом и со временем, если никто за оффер так и не берется, просто удаляются из системы.
Что нужно для плодотворной работы по аутсорсингу продаж
Итак, представим себе компанию из Крыжополя, продающую на всю Украину кухонный инструмент Nicer Dicer. Возьмутся ли вебмастера за ее продажу?
Говорят, у Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому – вот вы бы сами стали покупать то, что на сайте? А по тем ценам, которые на сайте? Востребованная и конкурентноспособная (или – уникальная и качественная!) продукция – первое условие успешных продаж.
Второе – насколько привлекательна витрина вашего интернет-магазина (сайта). Не самое важное условие, потому что вебмастера, как правило, сами могут подготовить лендинг, так же, как и баннеры к ним. Вдобавок, они умеют тестировать все рекламные элементы. Вот Вы бы догадались, что конвертация трафика в лиды может так отличаться при смене картинки?
Впрочем, если у вас уже есть отлаженные и работающие рекламные материалы– это плюс.
Третье – а справитесь ли Вы с потоком заказов, если вместо 50 человек в день в интернет-магазин завалит толпа в 500 человек? Конечно, во избежание проблем (с доставкой, с персоналом, с неотлаженной логистикой) можно сузить предложения для вебмастеров, например, так – примем не больше 100 человек в день. А ведь вебмастерам нужно отправлять к вам правильный трафик, и его нужно отладить. За чей счет? – За счет вебмастеров. И если нельзя будет круто заработать (вместе с Вами), то подумайте – кто возьмется тратить свои кровные? Разве что если у Вас уникальное предложение и Вы готовы щедро делиться с вебмастерами своим доходом.
Большой плюс – большой процент вознаграждения вебмастерам, бонусы самым успешным партнерам и промокоды со скидками для самих покупателей.
За что и сколько платить вебмастерам
Можно платить за продажи, можно за лиды. Для классических товарных позиций – бытовая техника, одежда, бижутерия – принято платить за оформленный/оплаченный заказ. А вот за сервисы или программное обеспечение – за лиды, т.е. просто за регистрацию на сайте – при скачивании демоверсии или подписке на бесплатный сервис. Почему так? Потому что софт или облачные сервисы без опробования, это как кот в мешке. И потому что перевод пользователя от триальной версии на платный вариант зависит уже от работы компании разработчика. Удобен ли сам софт (сервис), как работает служба поддержки, умело ли сейлзы выстраивают диалоги с заказчиком.
А сколько платить?
А сколько Вы можете себе позволить? Чтобы ответить на эти вопросы, придется заняться подсчетами.
Метрики для вебмастера и рекламодателя
Первейшее качество для рекламодателя и вебмастера – уменье считать. Для этого нам понадобятся следующие метрики:
CPC (Cost Per Click) — цена за клик, показатель, который используют все рекламные сети.
CTR (Click-through rate) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив..
CPA (Cost Per Action) – стоимость одного действия (оплата покупки, регистрация на сайте и т.д.)
CR (conversion ratio) – процентное отношение активных конверсий плюс конверсий на проверке к числу уникальных кликов.
EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик.
А теперь давайте проведем расчеты.
На картинке – статистика не самой большой партнерки Cityads.ru. Смотрим на показатель EPC (Earn Per Click) за 7 дней для LamodaKZ: именно столько магазин брендовой одежды за 7 последних дней заплатил вебмастерам: $32153.
Положим, CPA (Cost Per Action)=$11. Получаем, что были оплачены 2933 клика.
Положим, CR (conversion ratio) будет среднестатистический 7%. Это значит, что всего было отправлено на сайт заказчика 41900 уникальных посетителей. Таким образом, для достижения точки безубыточности СРС должно быть не более $32153/41900= $0,77.
Сможет ли вебмастер обеспечить трафик за меньшую цену клика– он будет браться. Нет – не будет. Причем заранее, когда заказ только-только поступил, этих данных попросту нет, статистика появляется, когда работа уже сделана. Поэтому вебмастер всегда подвергает себя риску, берясь за определенный заказ. Даже зная статистику. Ведь у каждого свои источники и цена трафика.
Получит ли LamodaKZ прибыль, если, например, $32153 будет составлять 10% полученного дохода? Эту цифру заказчик, в отличие от вебмастера, знает заранее. Если предприятие ведет управленческий учет, оно в курсе, при какой цене нового покупателя он будет в прибыли.
А нужен ли Вам аутсорсинг продаж?
Кому аутсорсинг продаж может быть полезен?
-интернет-магазинам: для повышения продаж (естественно!);
-издателям игр: для получения платежеспособных игроков;
-турфирмам: для получения заявки на подбор тура, оформление визы);
-финансовым учреждениям: для получения заявок на кредиты, депозиты и др.);
-образовательным учреждениям (как правило, для получения заявки на пробный урок);
-частным клиникам (для записи на консультацию врача);
-разработчикам софта (интернет-сервисов): для скачивания триальной версии;
-и другим интернет-продавцам, о которых мы здесь забыли упомянуть.
А помните начало статьи? Не исключено, что Ваше предложение платить процент от продажи будет с руками оторвано CPA—мастерами.
И нет гарантий, что на него вообще хоть кто-то обратит внимание.
Но и не факт, что в последнем случае Вы безнадежны.
Пробуйте! И у Вас обязательно все получится.
Еще по теме:
Здравствуйте! Нам нужны новые клиенты помогите тел 89286027542
7 Июль 2015 г. в 3:04Но я не являюсь владельцем CPA-биржи. Лучше найти их список в интернет и попробовать работать напрямую.
8 Июль 2015 г. в 15:23Здравствуйте,нужны клиенты за проценты от сделки, спасибо.Эзотерические услуги.
18 Авг 2015 г. в 13:47Интересно ваше предложение по прдвижению сайта за процент от сделки. Как это работает?
18 Апр 2016 г. в 18:02Просто наберите в поисковике ключи “cpa биржа” или “арбитраж трафика” и Вы поймете, как это работает. А разместив свое предложение на cpa бирже (их много на самом деле), Вы сможете получать клиентов за оговоренные с владельцами CPA суммы.
19 Апр 2016 г. в 15:06Заказы и заявки за процент от продаж.
9 Сен 2016 г. в 16:24http://lucky-devil.ru/convers
Приветствую нужны клиенты за процент с продаж аудитория Тайланд
3 Июль 2017 г. в 14:40Количество покупок от 1000 в день жду предложений на почту
Shopios@yandex.ru
Если Вам нужны клиенты за процент с продаж + рекламный бюджет, то обратитесь сюда, может возьмут Ваш проект в работу http://vippro888.ru/clients-za-procent.html
20 Ноя 2017 г. в 12:32Добрый день! Представляю молодую юридическую организацию. клиенты имеются, но хотелось бы больше! Готовы рассмотреть предложения по предоставлению потенциальных клиентов за % от продажи услуг (Ваши до 30 %). Просьба обращаться по тел.: 8(906)728-24-45.
29 Янв 2018 г. в 11:50Требуется целевой трафик, за процент с продаж. От 20 заказов в день (то что мы сможем оформить и отгрузить)
Жду Ваших предложений. Спасибо!
23 Сен 2018 г. в 14:33К сожалению, мы не занимаемся подобными услугами. Но Вы можете найти биржи,которые оказывают такие услуги.
24 Сен 2018 г. в 14:54В Украине это, например, salesdoubler.com.ua, primelead.com.ua.
Интересно написано, нужно подумать над такой концепцией для продуктов питания
19 Сен 2021 г. в 14:26